лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно
» » » Культурная эволюция. Как теория Дарвина может пролить свет на человеческую культуру и объединить социальные науки

Книга Культурная эволюция. Как теория Дарвина может пролить свет на человеческую культуру и объединить социальные науки для Android

Голосов: 0

• Автор: Алекс Месуди
  • Скачать книгу fb2   txt   rtf   epub
  • Скачать
Чарлз Дарвин совершил переворот в научной мысли, показав, каким образом эволюция объясняет биологическую сложность и поразительное разнообразие жизни на Земле. Не так давно в социальных науках также возрос интерес к объяснению человеческой культуры при помощи дарвиновской теории. Рассмотрев обширный материал – от моды до государственной политики, от распространения религий до поведения человека на экономических рынках, – Алекс Месуди утверждает, что человеческая культура представляет собой эволюционный процесс, который обнаруживает основные дарвиновские механизмы: изменчивость, конкуренцию и наследование. Эта междисциплинарная книга посвящена точному изучению культурных явлений – с помощью теоретических моделей, лабораторных экспериментов, полевых археологических исследований и этнографических методов. Автор показывает, как эти на первый взгляд несочетаемые методы могут дополнить друг друга и принести пользу в различных областях социальных наук и к каким открытиям можно прийти, изучая культуру с эволюционной точки зрения. «Культурная эволюция» предлагает по-новому взглянуть на эволюционную теорию: как на средство объединения различных научных областей и способ глубже понять человеческое поведение.

0 комментариев